Цели и задачи группы по работе с обращениями граждан
Задачами Группы являются:
осуществление регистрации и организации рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, поступающих в ГУ МЧС России;
организация и обеспечение личного приема граждан начальником, заместителями начальника ГУ МЧС России;
осуществление централизованного учета обращений граждан и организаций в системе электронного документооборота (далее - СЭД), правильности сдачи архивных документов на хранение;
осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций;
осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан и организаций, оказание методической помощи структурным подразделениям ГУ МЧС России по вопросам деятельности в пределах своей компетенции;
осуществление анализа обращений граждан и организаций, результатов их рассмотрения и принятых по ним решений, подготовка на его основе информационно-аналитических материалов;
осуществление работы на информационном ресурсе сетевого справочного телефонного узла