Цели и задачи группы по работе с обращениями граждан

Задачами Группы являются:

осуществление регистрации и организации рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, поступающих в ГУ МЧС России;

организация и обеспечение личного приема граждан начальником, заместителями начальника ГУ МЧС России;

осуществление централизованного учета обращений граждан и организаций в системе электронного документооборота (далее - СЭД), правильности сдачи архивных документов на хранение;

осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и организаций;

осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан и организаций, оказание методической помощи структурным подразделениям ГУ МЧС России по вопросам деятельности в пределах своей компетенции;

осуществление анализа обращений граждан и организаций, результатов их рассмотрения и принятых по ним решений, подготовка на его основе информационно-аналитических материалов;

осуществление работы на информационном ресурсе сетевого справочного телефонного узла


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (8412) 68-13-45
Телефон приемной
8 (8412) 681-112
Единый «телефон доверия»
gu@58.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)